Повышение тарифов на услуги ЖКХ с июля 2017

Скоро придут платёжки на оплату услуг ЖКХ. Известно, что тарифы поднялись при кризисе в стране и санкциях. За что? За сервис? Наверное, чтобы я сэкономила, мне периодически отключают электричество и воду?

Информация об уровнях цен и тарифах на важнейшие товары и услуги, сложившихся в Краснодарском крае по состоянию на 30.06.2017 взята отсюда: http://www.rek23.ru/tariffs/info/14072017_02.html

Вот такие новые тарифы:

Теперь вместо 28,49 руб./м3 я должна буду платить 29,63
Т.е. если вы потребляете 3 м3 на человека в месяц, то раньше вы платили 85,47 руб., то теперь будете 88,89 руб.


Электроэнергия для тех, у кого электроплиты, стоила 3 руб. за КВт/ч, теперь 3,11 за КВт/ч.


Честно говоря, больше всего меня интересует отопление, т.к. это самый дорогой пункт в платежке за ЖКХ, но пока я не разобралась.

Популярные сообщения из этого блога

Генеральный план - поселок Российский город Краснодар

Общественный совет поселка Российский г. Краснодар